от 1 дня
8 (4872) 71-03-04
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
Типичной причиной выхода из строя троса переключения автоматической коробки передач является лопнувшее крепление на кулисе или на АКПП, а также обрыв жилок внутри рубашки троса, что приводит к его заеданию при работе. К неисправности троса АКПП можно отнести и погнутую тягу, к которой крепится тросик на коробке, что приводит к плохому включению передач и, возможно, к отсоединению тросика от тяги (устраняется – надеть трос, а тягу выровнять). Как временная мера, можно нанести WD-40, а затем шприцом ввести декстрон.
Для замены троса переключения АКПП надо: загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник, полностью снять кулису, выкрутить теплозащитный экран (для этого может понадобиться снятие глушителя), снять впускной патрубок и отцепить трос на модульном разъёме АКПП, после чего освободить трос на стенке моторного отсека.
Установка троса переключения АКПП производится в порядке обратном снятию (перед установкой новый трос желательно смазать, закапав несколько капель моторного масла под рубашку и двигая сам трос).
Мы поможем вам определиться с тросом на АКПП для Renault. Помимо оригинального производителя, их выпускают разные компании, например: Opel (Германия), GP (Турция), T-T (Россия), LINKI (Китай). Наши специалисты расскажут об отличиях и предложат самый оптимальный вариант для вашего Рено.