8 (4872) 71-03-04
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Общая информация:
Трос стояночного тормоза – это деталь системы тормозов автомобиля, которая относится к стояночной системе тормозов и предназначена для передачи механической тормозной силы от рычага ручника к тормозным механизмам (задним) для предупреждения самопроизвольного качения автомобиля на склоне. Также ручной (стояночный) тормоз может быть применён как экстренный, если откажет основная тормозная система при движении автомобиля или для выполнения "полицейского разворота".
Привод ручного тормоза автомобилей Renault состоит из четырёх тросов, которые расположены под днищем автомобиля. Возле рычага "ручника" – передний трос. Дальше идёт – центральный, т.е. промежуточный трос (он имеет две разные длины в зависимости от колёсной базы автомобиля). И два задних стояночных троса – левый по ходу автомобиля с синим покрытием (он на 10 см короче правого) и правый с жёлтым покрытием.
Самыми частыми неисправностями тросов ручного (стояночного) тормоза являются их отрыв, или когда "ручник" начинает подклинивать из-за растрепавшихся жилок троса внутри оплётки (заедание). Менять тросы ручного (стояночного) тормоза можно самостоятельно, но лучше это делать на соответствующей станции технического обслуживания.
Мы поможем вам подобрать альтернативу среди аналогов, которые производят такие компании, как: LECOY LEC (Франция), AKRON (Италия), MAXGEAR (Польша), NK (Дания), Renault (Франция), TRW (Германия), Bosch (Германия), A.B.S. (Нидерланды), SWAG (Германия), Adriauto (Италия), Facet (Италия), LINEX (Польша), PERSEA (Италия), ATE (Германия).