Доставка
от 1 дня
Для покупки звоните
8 (4872) 71-03-04
Наш менеджер знает о Рено всё и поможет
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!

Общая информация:

Назначение турбокомпрессора на автомобилях Renault – нагнетание во впускной коллектор двигателя большего объёма воздуха под давлением, обеспечивая тем самым значительное увеличение мощности, при этом, не прибегая к увеличению оборотов двигателя или его рабочего объёма. Кроме того, за счёт того, что топливо сгорает полностью, уменьшается удельный расход топлива и выхлопные газы имеют меньшую токсичность.

Как работает турбокомпрессор – отработавшие газы с мотора нагнетаются в турбину и раскручивают колесо турбины, изготовленное из керамики, имеющей повышенную жаростойкость (турбина может раскручиваться до 150 тыс. об/мин). Турбинное колесо, когда вращается, крутит второе колесо турбины (компрессорное), так как они находятся на одном валу. А второе колесо турбины (компрессорное) уже нагнетает воздух повышенного давления во впускной коллектор.

Турбины высокого напора имеют клапан, направляющий лишние отработавшие газы так, чтобы они миновали турбинное колесо. Также турбокомпрессоры имеют интеркулер (радиатор) для того, чтобы снизить температуру подаваемого воздуха (т.к. горячий воздух с турбины имеет низкую плотность и, как следствие, содержит меньше кислорода).

Главные причины выхода из строя турбокомпрессора Renault:
1. Масляное голодание турбины - после остановки автомобиля желательно двигатель глушить не сразу, а дать ему возможность поработать около 1 мин. на холостых оборотах, чтобы масляный насос накачал масло в высоко установленную турбину, чтобы при последующем холодном пуске (когда масляный насос медленно качает холодное масло) отдельно стоящая турбина не испытывала недостатка масла. Также "успокоительная минута" позволяет выровнять температурные режимы внутри турбины, что положительно скажется на сроке ее службы. Кроме того, надо обязательно использовать только оригинальное, рекомендованное компанией Renault моторное масло.
2. Неочищенный воздух (попадающий мимо воздушного фильтра) – абразив пыли неравномерно истирает лопатки компрессионного колеса, что приводит к его постоянной вибрации и, как следствие, к поломке вала ротора.
3. Некачественное топливо – если оно медленно горит и не сгорает в цилиндре, то оно будет догорать в корпусе турбины, оплавляя лопатки турбинного колеса.

Мы поможем Вам подобрать оригинальную деталь от Renault (Франция) или аналоговую запчасть, которую производят такие компании, как Garrett (США), BorgWarner (США), MHI (Япония) и другие.

Продажа запчастей для рено в Туле - 8 (4872) 71-03-04
По вопросам выбора запчастей, цены, срока доставки