Уплотнения двигателя

В наличии!
Для покупки звоните
8 (4872) 71-03-04
Наш менеджер знает о Рено всё и поможет
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!

Общая информация:

Уплотнительные элементы двигателя Renault (при выходе из строя подлежат замене):

Прокладка крышки головки блока – если обнаружится подтекание масла из-под крышки, надо сначала попробовать подтянуть болты прижимающие крышку (8 шт) с усилием в 10 Нм, а если это не поможет, тогда поменять эту прокладку.

Прокладка головки блока цилиндров – если обнаружится подтекание масла или антифриза между блоком и головкой, значит надо поменять прокладку под головкой. После того, как головка будет снята для замены прокладки, следует также обязательно проверить плоскость головки, т.к. причиной подтекания может стать коробление самой головки (например, после перегрева двигателя).

Маслосъёмные колпачки – если появился синий дым после заводки мотора (из глушителя), или на электроды свечей попадает масло, или уровень масла уменьшается при отсутствии наружных подтеканий, маслосъёмные колпачки следует поменять (для их замены головку не надо снимать).

Сальник распредвала – если появилось подтекание масла через сальник распредвала, надо вначале прочистить сапун двигателя и проверить не передавлены ли где-то шланги системы вентиляции мотора, если подтекание масла не остановится, тогда поменять сальник распредвала.

Сальник коленвала передний – если маслом забрызган весь перед двигателя, вместе с ремнем (масло разлетается от крутящегося шкива коленвала), значит надо менять сальник коленвала передний, предварительно проверив сапун и шланги системы вентиляции мотора на пережатость.

Задний сальник коленвала – если маслом забрызгано сцепление, значит надо менять задний сальник коленвала. Чтобы убедиться, что "потёк" именно задний сальник коленвала, а не сальник первичного вала КПП, надо каплю масла, которым забрызгано сцепление, капнуть на поверхность воды (например, в лужу) – моторное масло будет плавать на поверхности горошиной, а трансмиссионное масло расплывётся по всей поверхности тонкой радужной плёнкой. Или же моторное масло можно отличить от трансмиссионного по запаху.

Прокладка картера двигателя – если подтекание масла из-под поддона не удаётся устранить поджатием крепёжных болтов, значит надо поменять прокладку поддона.

Уплотнительное резиновое кольцо трубки масляного щупа (уровня масла) – если масло просачивается из-под направляющей трубки щупа, значит надо заменить резиновое уплотнительное кольцо под трубкой.

Прокладки под впускным коллектором – если мотор начал работать не ровно (начал троить), значит надо заменить 4 прокладки, установленные между головкой блока и впускным коллектором. Предварительно стоит попробовать просто подтянуть крепление впускного коллектора.

Прокладка под выпускным коллектором – если в моторном отсеке появился резкий звук, т.е. если выпускной коллекр "сечёт", значит надо поменять металлическую прокладку выпускного коллектора.

Детали уплотнения элементов двигателя автомобилей Renault выпускают также такие компании как AJUSA, CORTECO, ELRING, GLASER, PAYEN, REINZ. Мы поможем Вам подобрать оптимальный вариант по качеству и цене.

Продажа запчастей для рено в Туле - 8 (4872) 71-03-04
По вопросам выбора запчастей, цены, срока доставки