Отличительной чертой нового Ситроен С4 (Citroen C4), относящегося к классу С, является напористый дизайн. Кузов автомобиля имеет низкую посадку, что в сочетании со сбалансированными пропорциями создает впечатление стабильности и мощности. Оригинальные внешние черты подчеркивают индивидуальный стиль автомобиля. Презентация седана С4 состоялась осенью 2012 года, произошло это на пассажирском автосалоне. Экстерьер этого авто первым в истории компании разрабатывался в китайском Шанхае, где расположен дизайнерский центр Ситроен. Профиль и фас хэтчбека и седана С4 перекликаются друг с другом, но кузов последнего снабжен большим количеством хромированных элементов. Машина оборудована передними фарами, имеющими сложную форму. Передняя часть авто защищена скульптурным бампером, оснащенным вставками для ходовых огней и противотуманных фар. Также на нем расположена 2-хэтажная фальшрадиаторная решетка. Боковые стороны седана имеют большое количество выштамповок и ребер. Внешние зеркала заднего вида имеют стильное выполнение, они прикреплены к кузовной части ножками. Нижняя часть дверей украшена хромированным молдингом, стекла также оборудованы нижней рамкой. Арки задних колес – большие и раздутые, в крупногабаритный задний бампер встроен диффузор. Крупные задние фонари отличаются мягкостью линий, сужающихся к центральной части автомобиля и сливающихся воедино при прохождении сквозь выполненную «под хром» перекладину, которой оборудована крышка багажного отделения.
Внутреннее пространство седана и хэтчбека во многом схожи. Одинаково расположены органы управления, отсутствуют отличия в архитектуре передней панели. Отличительной особенностью седана является унифицированный с Пежо 408 рычаг трансмиссии, а также центральный тоннель. Благодаря удлиненной колесной базе стала больше задняя пассажирская зона. Угол установки спинок сидений рассчитан на максимальное удобство при долговременной поездке – он составляет 29 градусов. Отделка салона отличается высоким качеством использованных материалов. Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, благодаря чему даже при движении с высокой скоростью тишина внутри салона не нарушается. Вместимость багажного отделения Citroen C4 седан составляет 440 литров. Автомобиль, выпускаемый на Калужском заводе, адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Машина имеет функции обогрева ветрового стекла, а также подогрева форсунок омывателя. Citroen C4 обладает усиленными АКБ и стартером, клиренс машины составляет 176 мм. Машина комплектуется 1,6-литровыми турбированными бензиновыми моторами на 115, 120 и 150 л.с. Они комплектуются трансмиссиями автоматического типа на 4 и 6 ступеней, а также 5-ступенчатой МКПП. Как рекомендует производитель, запчасти на Ситроен С4, применяемые для замены вышедших из строя, должны быть оригинальными. Но существуют и вполне достойные и качественные аналоги других известных производителей, и они тоже способны обеспечить надежную работу автомобиля.
По вопросам выбора запчастей, цены, сроков их доставки, звоните - 8 (4872) 71-03-04